Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 13 июня 2018 г.

Кто на самом деле контролирует самоуправляемые автомобили
520 просмотров

Некоторые жители штата Аризона уже могут совершать тестовые поездки на самоуправляемых минивэнах, внутри которых нет водителей или следящих за безопасностью операторов. Но это не означает, что никто не сможет прийти на помощь пассажирам. Сотрудники Waymo, принадлежащей Alphabet, следят за тестируемыми автомобилями на экранах компьютеров с помощью камер и беспроводной связи.

Даже если компьютеры в будущем и будут управлять автомобилями, какое-то время люди все равно будут необходимы. Поэтому технологические компании Waymo и Uber, автопроизводители General Motors и Nissan и такие стартапы, как Phantom Auto, разрабатывают технологии, позволяющие людям удаленно контролировать самоуправляемые автомобили в сложных дорожных ситуациях.

Зачем нужны удаленные операторы

Самоуправляемые автомобили могут ехать, ориентируясь по дорожной разметке и соблюдая правила дорожного движения с помощью сенсоров, камер и цифровых карт. Но нестандартные ситуации, например наличие регулировщика возле места аварии, может сбить систему с толку, и автомобиль остановится. Как показывают тесты, даже самые продвинутые самоуправляемые автомобили нуждаются в том, чтобы люди брали на себя управление в таких или потенциально опасных ситуациях. По данным штата Калифорния, операторы управляли тестовыми автомобилями Waymo 0,179 раз на каждую 1000 миль (1609 км). Для сравнения: у системы Cruise Automation концерна GM этот показатель равен примерно 0,8, а у других компаний — намного больше.

«Хочется иметь как можно больше разных страховочных систем, и работающие удаленно операторы – одна из них», - отмечает Энтони Фокс, экс-министр транспорта США и советник Autotech Ventures. По его мнению, наличие операторов поможет рассеять опасения регуляторов и страховых компаний по поводу использования новой технологии.

Власти Калифорнии в апреле приняли новые правила тестирования самоуправляемых автомобилей. Они больше не требуют, чтобы оператор находился на месте водителя, но он должен следить за машиной удаленно и быть на связи с пассажирами. Кроме того, оператор должен иметь возможность управлять автомобилем.

Как это работает

Удаленные операторы — это не способ предотвращать аварии. Например, в марте самоуправляемый автомобиль Uber сбил насмерть пешехода в Аризоне, хотя на месте водителя сидел оператор, который заметил женщину, переходившую дорогу в неположенном месте, слишком поздно. Вместо того чтобы принимать решения за доли секунды, действия удаленных операторов больше напоминают работу колл-центров. Они должны помогать автомобилям разобраться в ситуации, если те пришли в замешательство.

Как объясняют в Waymo и GM, их удаленные операторы используют двустороннюю сотовую связь для передачи сообщений автомобилям. Машины просят помощи, находясь в безопасности, например остановившись. Они отправляют сигнал оператору, чтобы он подтвердил им, что они правильно понимают ситуацию. Если автомобили по-прежнему не могут разобраться, оператор предложит им вариант объехать препятствие. При этом машина не поедет, если робот не считает путь свободным. Теоретически это позволит искусственному интеллекту научиться разбираться с подобными ситуациями в будущем, утверждают компании.

Waymo планирует запустить коммерческий сервис по вызову самоуправляемых автомобилей в этом году, а GM — в 2019 г. Поставщик автомобильных комплектующих Aptiv (ранее Delphi Automotive) тоже хочет запустить в следующем году коммерческий сервис, чтобы тестировать самоуправляемые автомобили, внутри которых нет операторов. Aptiv планирует, чтобы один удаленный оператор мог следить одновременно за 10 автомобилями, и надеется постепенно увеличить это число.

Как в видеоиграх

Стартап Phantom Auto намерен зайти дальше и позволить операторам удаленно управлять автомобилями в случае необходимости. Его сотрудник недавно уже управлял по сотовой связи автомобилем Lincoln, ехавшим по дорогам неподалеку от штаб-квартиры компании. Он наблюдал за ситуацией вокруг автомобиля с помощью камер, транслировавших изображение на экраны пяти компьютеров, и использовал руль и две педали, как в видеоигре. Правда, в машине тоже находился оператор.

«Технологии, применяемые в [самоуправляемых] автомобилях, вышли на невероятный уровень, – утверждает сооснователь Phantom Auto Эллиот Катц. – Их хватает в 98% случаев, но мы уверены, что в оставшихся 2% по-прежнему необходим человек».

Один из партнеров Phantom Auto – французская Transdev, один из крупнейших в мире операторов общественного транспорта. Сейчас Transdev тестирует самоуправляемые автомобили в Руане.

Некоммерческая организация Consumer Watchdog, ярый критик подхода властей Калифорнии к тестированию самоуправляемых автомобилей, сравнивает технологию с видеоиграми. «За исключением того, что на кону стоят жизни», – отмечает Джон М. Симпсон из Consumer Watchdog.

Многие компании отказались от использования удаленных операторов для управления автомобилями из-за беспокойства, что сотовый сигнал может неожиданно пропасть. В частности, Ford Motor тестировал такую систему в кампусе Технологического института Джорджии три года назад, но автомобиль постоянно терял сигнал 4G/LTE, из-за чего у оператора пропадало изображение. Специалисты пришли к выводу, что это происходило на переменах и после занятий, когда студенты подключались к интернету со своих смартфонов. «Если потерять связь с автомобилем на одну или две секунды, есть риск сбить пешехода», – говорит профессор Берт Брас, участвовавший в программе Ford.

Phantom Auto утверждает, что полагается сразу на нескольких мобильных операторов, поэтому может переключаться между ними, и отмечает на карте районы со слабым сигналом. Кроме того, стартап разрабатывает систему безопасной остановки автомобиля в случае потери сигнала.

Тим ХИГГИНС / The Wall Street Journal

Перевел Алексей Невельский.


  Вся пресса за 13 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт